Диагностика

    





  • Уважаемые коллеги! Прошу принять участие в диагностике. Вам предлагается  3 анкеты. Заполненные анкеты отправьте, пожалуйста, на электронную почту методисту с пометкой "диагностика" до 16 сентября. Спасибо!


Анкета 1. "Восприимчивость к новшествам"

Инструкция: Уважаемый коллега! Определите свою восприимчивость к новому, используя следующую оценочную шкалу: 3 балла – всегда; 2 балла – иногда, 1 балл – никогда.
Заполните таблицу, поставив + в соответствующем столбце



3 балла – всегда
2 балла – иногда
1 балл – никогда
1.
Вы постоянно следите за передовым психологическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом изменяющихся образовательных потребностей общества, индивидуального стиля вашей деятельности



2.
Вы постоянно занимаетесь самообразованием



3.
Вы придерживаетесь определенных психологических идей, развиваете их в процессе педагогической деятельности



4.
Вы сотрудничаете с научными консультантами



5.
Вы видите перспективу своей деятельности, прогнозируете ее



6.
Вы открыты новому



Всего



Акета 2. "Барьеры, препятствующие освоению инноваций"

Инструкция: Уважаемый коллега! Укажите, пожалуйста, причины, которые мешают Вам использовать инновации в деятельности (поставьте "плюс" напротив выбранных утверждений).

1.
Слабая информированность в коллективе о возможных инновациях

2.
Убеждение, что эффективно учить можно и по-старому

3.
Плохое здоровье, другие личные причины

4.
Большая нагрузка на работе

5.
Небольшой опыт работы, при котором не получается и традиционная форма обучения

6.
Отсутствие материальных стимулов

7.
Чувство страха перед отрицательными результатами

8.
Отсутствие помощи

9.
Разногласия, конфликты в коллективе





Анкета 3. "Оценка готовности к участию
 в инновационной деятельности"

Инструкция: Уважаемые коллеги! Оцените, пожалуйста, предложенные критерии своей готовности по 5-балльной шкале. Поставьте плюс (+) в соответствующей колонке.

Критерии
1
2
3
4
5
I. Мотивационно-­творческая направленность личности
1
Заинтересованность в творческой деятельности




2
Стремление к творческим достижениям





3
Стремление к лидерству





4
Стремление к получению высокой оценки деятельности со стороны администрации





5
Личная значимость творческой деятельности





6
Стремление к самосовершенствованию





Всего:

II. Креативность
7
Способность отказаться от стереотипов в  деятельности, преодолеть инерцию мышления





8
Стремление к риску





9
Критичность мышления, способность к оценочным суждениям





10
Способность к самоанализу, рефлексии





Всего:

III. Профессиональные способности к осуществлению инновационной деятельности
11
Владение методами психологического исследования





12
Способность к планированию экспериментальной работы





13
Способность к созданию авторской концепции





14
Способность к организации эксперимента





15
Способность к коррекции своей деятельности





16
Способность использовать опыт творческой деятельности коллег





17
Способность к сотрудничеству





18
Способность творчески разрешать конфликты





Всего:

IV. Индивидуальные особенности личности
19
Работоспособность в творческой деятельности





20
Уверенность в себе





21
Ответственность





Всего:


Посчитайте набранное количество баллов и выделите красным свой результат в выводах

Обработка результатов:

На основе полученных результатов делаются выводы:

  • о высоком уровне готовности  к участию в инновационной деятельности – набрано от 84 до 71 балла;
  • Средний  уровень – от 70 до 55 баллов;
  • Низкий  уровень – менее 55 баллов.

Спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий