- Уважаемые коллеги! Прошу принять участие в диагностике. Вам предлагается 3 анкеты. Заполненные анкеты отправьте, пожалуйста, на электронную почту методисту с пометкой "диагностика" до 16 сентября. Спасибо!
Анкета 1. "Восприимчивость к
новшествам"
Инструкция: Уважаемый коллега! Определите свою
восприимчивость к новому, используя следующую оценочную шкалу: 3 балла – всегда;
2 балла – иногда, 1 балл – никогда.
Заполните таблицу, поставив + в соответствующем
столбце
3 балла – всегда
|
2 балла – иногда
|
1 балл – никогда
|
||
1.
|
Вы постоянно
следите за передовым психологическим опытом, стремитесь внедрить его с учетом
изменяющихся образовательных потребностей общества, индивидуального стиля
вашей деятельности
|
|||
2.
|
Вы постоянно занимаетесь
самообразованием
|
|||
3.
|
Вы
придерживаетесь определенных психологических идей, развиваете их в процессе
педагогической деятельности
|
|||
4.
|
Вы сотрудничаете
с научными консультантами
|
|||
5.
|
Вы видите
перспективу своей деятельности, прогнозируете ее
|
|||
6.
|
Вы открыты новому
|
|||
Всего
|
Акета 2. "Барьеры, препятствующие
освоению инноваций"
Инструкция: Уважаемый коллега! Укажите, пожалуйста,
причины, которые мешают Вам использовать инновации в деятельности (поставьте "плюс" напротив выбранных
утверждений).
1.
|
Слабая
информированность в коллективе о возможных инновациях
|
|
2.
|
Убеждение, что
эффективно учить можно и по-старому
|
|
3.
|
Плохое здоровье,
другие личные причины
|
|
4.
|
Большая нагрузка
на работе
|
|
5.
|
Небольшой опыт
работы, при котором не получается и традиционная форма обучения
|
|
6.
|
Отсутствие
материальных стимулов
|
|
7.
|
Чувство страха
перед отрицательными результатами
|
|
8.
|
Отсутствие помощи
|
|
9.
|
Разногласия,
конфликты в коллективе
|
|
Анкета 3. "Оценка готовности
к участию
в инновационной деятельности"
Инструкция: Уважаемые коллеги!
Оцените, пожалуйста, предложенные критерии своей готовности по 5-балльной
шкале. Поставьте плюс (+) в
соответствующей колонке.
№
|
Критерии
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
I.
Мотивационно-творческая направленность личности
|
||||||
1
|
Заинтересованность в творческой деятельности
|
|||||
2
|
Стремление к творческим достижениям
|
|||||
3
|
Стремление к лидерству
|
|||||
4
|
Стремление к получению высокой оценки
деятельности со стороны администрации
|
|||||
5
|
Личная значимость творческой деятельности
|
|||||
6
|
Стремление к самосовершенствованию
|
|||||
Всего:
|
||||||
II.
Креативность
|
||||||
7
|
Способность отказаться от стереотипов в деятельности, преодолеть инерцию мышления
|
|||||
8
|
Стремление к риску
|
|||||
9
|
Критичность мышления, способность к
оценочным суждениям
|
|||||
10
|
Способность к самоанализу, рефлексии
|
|||||
Всего:
|
||||||
III.
Профессиональные способности к осуществлению инновационной деятельности
|
||||||
11
|
Владение методами психологического исследования
|
|||||
12
|
Способность к планированию экспериментальной
работы
|
|||||
13
|
Способность к созданию авторской концепции
|
|||||
14
|
Способность к организации эксперимента
|
|||||
15
|
Способность к коррекции своей деятельности
|
|||||
16
|
Способность использовать опыт творческой
деятельности коллег
|
|||||
17
|
Способность к сотрудничеству
|
|||||
18
|
Способность творчески разрешать конфликты
|
|||||
Всего:
|
||||||
IV.
Индивидуальные особенности личности
|
||||||
19
|
Работоспособность в творческой деятельности
|
|||||
20
|
Уверенность в себе
|
|||||
21
|
Ответственность
|
|||||
Всего:
|
Посчитайте набранное
количество баллов и выделите красным свой результат в выводах
Обработка результатов:
На основе полученных результатов делаются
выводы:
- о высоком уровне готовности к участию в инновационной деятельности –
набрано от 84 до 71 балла;
- Средний уровень – от 70 до 55 баллов;
- Низкий уровень – менее 55 баллов.
Спасибо!
Комментариев нет:
Отправить комментарий