В плане мероприятия освещены следующие темы:
Ø Государственная политика в сфере защиты прав детей в части образования обучающихся с особыми образовательными потребностями, психолого – педагогической помощи обучающимся, имеющим трудности в освоении образовательных программ, развитии и социальной адаптации (Фальковская Л.П., департамент государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России).
Ø Включение в образовательную среду детей с особыми образовательными потребностями (Соловьева Т.А., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Рабочая программа специалиста: планируем и отбираем содержание образования (Соловьева Т.А., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Научно – методическое и информационное сопровождение специалистов, работающим с детьми с ОВЗ (Карпова Д.А., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Организация обучения лиц с умственной отсталостью и тяжелыми множественными нарушениями развития (Бутусова Т.Ю., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Организация обучения лиц с задержкой психического развития (Федосеева А.М. ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Организация обучения лиц с расстройствами аутистического спектра (Аршатская О.С., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Организация обучения лиц с нарушениями речи (Грибова О.Е., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Организационно правовые основания работы педагога – психолога в образовательной организации (Ульянина О.А., ФГБОУ ВО МГППУ)
Ø Применение диагностического инструментария педагогами – психологами (психологами в сфере образования) для эффективного оказания психолого – педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях. Оснащение типового кабинета для оказания психолого- педагогического сопровождения всех участников образовательных отношений (Тукфеева Ю.В., ФГБОУ ВО МГППУ)
Ø Организация обучения лиц с нарушениями опорно – двигательного аппарата и тяжелыми множественными нарушениями развития (Абкович А.Я., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Дети с нарушениями зрения и слуха: направления и технологии организации помощи (Соловьева Т.А, ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Организация деятельности по оказанию экстренной психологической помощи в образовательной организации. Работа с кризисными состояниями обучающихся (Ермолаева А.В., ФГБОУ ВО МГППУ)
Ø Анализ типовых ситуаций организации помощи детям с нарушениями зрения и слуха (Абкович А.Я., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Ø Анализ типовых ситуаций организации помощи лицам с нарушениями опорно – двигательного аппарата и тяжелыми множественными нарушениями развития (Абкович А.Я., ФГБНУ «ИКП РАО»)
Лекции дополнялись практическими занятиями, консультациями и анализами типовых ситуаций организации помощи детям с ОВЗ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий